Оплата за действие новый ход как заинтересовать

Оплата за действие тонкая психология

Оплата за действие (Cost Per Action) форма продвижения товаров и услуг в интернете, когда рекламодатель платит за результат. Работа в этой нише имеет широкий охват самой разной аудитории интернет пользователей. Cost Per Action совсем ещё молодой способ поиска клиентов, когда рекламодатель платит за исполнение заказов. Рекламодатель оплачивает исключительно результат который ожидает.

Примеры, которых должен достичь исполнитель заявок:
  • Оформление заказа на сайте
  • Подписка на платные услуги
  • Регистрация на сайте
  • Заявка на обслуживание или услугу
  • Заполнение анкеты
  • Совершение действий в онлайн-играх:
  1. покупки в игре
  2. достижение определённого уровня в игре
  • И другие формы заявок

Задача ясна найти аудиторию в интернете, которая заинтересуется предложением и выполнит все необходимые условия для получения вознаграждения.

Партнёрская сеть ActionPay

Как искать клиентов

Это самая интересная тема, именно та сфера интернета, освоив которую, любой сможет стать успешным в любом виде заработка в сети. Каждый пользователь интернета является потенциальным клиентом. Тот же рекламодатель ищет способы как продавать свои товары и услуги и становится клиентом различных компаний. Тут важен другой вопрос какими способами лучше всего привлекать клиентов, в каком “конце” интернета их искать и на что обратить внимание, чтобы пользователь заинтересовался.

Если посмотреть статистику поисковых запросов wordstat от яндекса по поисковому запросу игры видно почти сто миллионов показов в месяц. Это же какая конкуренция будет если искать аудиторию по этому ключевому слову. В правой колонке показаны уже более конкретные поисковые запросы на тему игр и видно, что обращений в месяц не так много. Именно по низкочастотным запросам лучше искать нужную аудиторию.

Виды рекламы для поиска аудитории которые разрешает CPA партнёрские программы:
  • таргетированные объявления в социальных сетях;
  • контекстная реклама;
  • AdSpot/RichMedia/Sliding;
  • Cashback-трафик;
  • Clickunder/Popunder;
  • Doorway-трафик;
  • E-mail рассылка;
  • Popup-формат;
  • SMS-рассылки;
  • авто-редирект;
  • баннерная реклама;
  • блокировка контента;
  • браузерные расширения и приложения;
  • брокерский трафик;
  • группы в соц сетях;
  • партнерские сети;
  • использование промокодов;
  • маркетплейсы;
  • мобильный трафик;
  • мотивированный трафик;
  • мотивированный трафик с буксов;
  • Оффервол/Приложение дня;
  • приложения в соц сетях;
  • скидочные и купонные агрегаторы;
  • собственные веб-сайты;
  • тизерная реклама;
  • трафик из социальных и видео сетей;
  • и другие виды рекламы.

Страница выбора оффера в сети партнёрских программ ActionPay:

оплата за действие

Присоединяйтесь к прибыльной партнёрской сети ActionPay

Следите за обновлениями сайта. На выходе статья о том как, где и какой вид рекламы использовать.

0
получить 330 000 рублей не выходя из дома и без приглашений

Автор

Антон

По всем вопросам обращайтесь ко мне!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *