Новости сайта

Продвижение и раскрутка сайта SEO оптимизация и социальный трафик

SEO продвижение сайта путь к успеху

Создать сайт половина дела, но сайт нужно ещё продвинуть в интернете. SEO необходимо чтобы его находили пользователи в поисковых системах. Но самое важное, SEO продвижение сайта направленно двигает сайт на верхние позиции в поисковой выдаче. Важный момент в SEO продвижении определить главное ключевое слово и ориентируясь на главное ключевое слово продвигать и настраивать SEO параметры сайта по синонимам, а лучше по словосочетаниям аналогичной тематики. Например, главное ключевое слово заработок. Проверим на сервисе от yandex статистики поисковых запросов, который показывает количество поисковых запросов по ключевым словам. В статистике видны различные варианты этого ключевого слова и количество обращений. Чем ниже число, тем меньше пользователей интернета ищут способы заработка в интернете в этом словосочетании.

Оптимизация семантического ядра сайта

SEO оптимизация сайта делает сайт релевантным, приносящим результат. SEO выводит сайт в результатах поиска ближе к первым позициям. Поисковые системы выдают всего десять результатов на страницу. Если сайт будет на одиннадцатой позиции это значит сайт находится на второй странице поисковой выдачи. В большинстве случаев пользователь находит нужное уже на первой странице. Поэтому считаем, что SEO оптимизация сайта процесс постоянный, который не стоит забывать при добавлении и обновлении контента сайта.

Семантическое ядро сайта настраивается под тематику сайта на конкретные поисковые запросы. Каждая статья должна иметь своё ключевое слово или фразу. Данная статья написана под ключ SEO продвижение сайта. Сколько бы статей на сайте не было нужно выделить не меньше пятнадцати ключевых статей, которые написаны с учётом ключевых слов. В описание сайта обязательно указать несколько ключевых слов из ключевых статей, а в списке ключевых слов указать все ключевые слова ключевых статей.

<meta name=”keywords” content=”Перечень ключевых слов cайта”>
<meta name=”description” content=”Описание сайта”>

Два важных мета тега, которые указывают поисковым система тематику сайта. И составляют общую картину семантического ядра сайта. Именно от этих параметров отталкиваются поисковые системы. Дальше всё зависит от контента, который также должен быть опубликован с применением SEO параметров и ключевых слов.

Публикация контента с учётом SEO параметров

При публикации статей, изображений или видео также важно указывать seo параметры. При написании статей в названии статьи должно присутствовать ключевое слово. В статье должны присутствовать заголовки h1…h6 с ключевым словом или фразой, а сам текст разделен на абзацы <p>…</p>.

В первом заголовке нужно применить ключевое слово, во всех последующих, возможны синонимы по теме. На триста слов использовать ключевое слово не более трёх раз. Картинкам и изображениям обязательно присваивается тег ALT и TITLE, в которых прописывается ключевое слово и описание картинки. Если в статье используются ссылки, то ссылки указывать анкором (ссылка заключённая в текст с ключевой фразой).

Ещё одним важным моментом в SEO оптимизации сайта будет если несколько статей сайта ссылаются на одну статью сайта по схожей теме. Поисковые системы также учитывают следующие показатели сайта при ранжировании:

Важные моменты SEO продвижения сайта

Нужно заметить, что даже при качественной SEO оптимизации сайта результат может быть нулевым, если не учитывать технические параметры сайта, а точнее валидность кода (создание HTML кода сайта с соблюдением определенных стандартов).

Стоит знать, что при продвижении сайта в поисковых системах ссылочная масса сайта повышает эффективность поискового продвижения. Ссылочная масса – это количество сайтов, которые имеют ссылки на сайт без тега noffolow (запрещает индексацию ссылки).

Узнай здесь контекстная реклама некоторые заметки вебмастера

Контекстная реклама для реальных конверсий


Контекстная реклама самый серьёзный вид рекламы из всех возможных видов рекламы. Этому есть простое объяснение основанное на возможностях технологий, которые позволяют создавать самые необычные рекламные продукты. Простота для рекламодателя и понятность контекстной рекламы в глазах потенциального клиента гарантирует качественную и эффективную рекламную компанию.

Контекстная реклама состоит из текстового заголовка, ссылки и небольшого описания. Указывая конкретный заголовок и небольшое точное описание рекламируемого продукта пользователь сразу понимает что предлагает рекламодатель. Хотя пользователь в первую очередь обращает внимание на красивые картинки и баннеры, а тратить время на чтение не все хотят, то правильное размещение текстовой рекламы в несколько слов, объясняющих прямо суть предложения, охватывает часть зрительной аудитории, особенно если контекстную рекламу использоваться в поисковых системах.

Практически все поисковые системы предлагают услуги контекстной рекламы. Контекстная реклама имеет колоссальный эффект в поисковой выдаче, так как показывается по ключевому слову поискового запроса.контекстная реклама
На изображении видно в поисковой выдаче контекстная реклама в самом верху и только потом результаты поисковой выдачи. По статистике больший трафик сайты получают с объявлений контекстной рекламы в поисковой выдаче, чем с самой поисковой выдачи. Потому-что реклама в поисковой выдаче создаёт имидж, которому можно доверять и именно поэтому контекстная реклама в поисковой выдаче имеет высокий показатель переходов. Также и на сайтах размещать контекстную рекламу, как и в поисковой выдаче, лучше в видимой части сайта, а тизеры и баннеры устанавливать на страницах и нижней части сайта.

Влияние контекстной рекламы при иных способах раскрутки


Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это действия, которые совершает пользователь до и после перехода на сайт. Вход на сайт, например, с поиска или с другого сайта, переходы по страницам сайта, клики по внутренним и внешним ссылкам сайта и рекламе, время проведённое на сайте, повторное посещение сайта, всё считается поведенческими факторами.

Каждое действие пользователя или посетителя сайта влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Анализ поведенческих факторов помогает выявить слабые и сильные стороны сайта. Удобная навигация по сайту, притягивающий взгляд графика сайта, качественный и уникальный контент, рекламные акции и другое, что заставляет посетителя что-то делать и посещать сайт снова.

Ссылочная масса

Ссылки размещённые на сторонних интернет ресурсах и ведущие на один и тот же сайт создают ссылочную массу сайта. Ссылочная масса  сильно влияет на  поисковые системы при ранжировании сайта. Логика проста, если по какой-то теме множество сайтов ссылается на один и тот же сайт, значит стоит обратить внимание.

Также ссылочная масса ведёт на искомый сайт не только поисковую систему, а также пользователей интернета, которые являются потенциальными клиентами. Ссылки могут размещаться где угодно, на досках объявлений, каталогах сайтов, в статьях, блогах и сайтах, на форумах в подписях, социальных сетях и т.д. и т.п..

Важно помнить о том, что для раскрутки поведенческими факторами нужно учитывать SEO основу сайта, которая является основой любого продвижения в интернете и которую всегда необходимо оптимизировать, учитывая правила обхода и ранжирования сайтов поисковыми системами.

Контекстная реклама увеличивает естественную посещаемость сайта


Создание ссылочной массы и продвижение поведенческими факторами по одному и тому же ключевому слову увеличивают эффективность и качество продвижения сайта в поисковых системах. Такой поисковый трафик является самым качественным и эффективным в любой интернет сфере.

Контекстная реклама играет важную роль в продвижении интернет ресурса посредством увеличения посещаемости. Помимо того, что контекстная реклама выполняет роль продавца, вторая её потенциальная задача привести посетителя на сайт, для создания активности на сайте, а для поисковых систем активный сайт имеет значение.

Поисковые системы постоянно анализируют сайт на уникальность и обновление контента, а также на технические ошибки. И конечно же релеватными, то есть актуальными с их точки зрения, становятся ухоженные и активные интернет ресурсы.

Именно этим и привлекательна контекстная реклама. Просто и доступно объясняет потенциальному клиенту предложение рекламодателя, приводит исключительно целевых посетителей и всегда поддерживает сайт в активном состоянии.


Если у вас есть сайт и вы ищите эффективный инструмент для раскрутки и продвижения стоит обратить внимание на сервис WebEffector. Интернет сервис с услугами контекстной рекламы, продвижения сайта поведенческими факторами, наращивание ссылочной массы и другими полезными услугами для вебмастера.

Сервис предлагает самые разнообразные услуги для сайтов и вебмастеров, начиная от написания статей и рекламы и заканчивая разработкой сайтов и консультированием.

Есть два варианта работы с сервисом самостоятельно и с помощью специалиста. Цены достаточно приемлемые, например, создание заданий с продвижением поведенческими факторами не намного дороже, чем в системах активной рекламы.

Для пользователей сервис использует систему поощрения. Совершая различные действия в системе вебмастер получает бонусные баллы, которые может потратить на выгодные предложения партнёров сайта.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Nordwear

333
Пиши, читай, общайся!
flagРоссия. Город: Зеленодольск
Комментарии: 3Публикации: 149Регистрация: 22-02-2018

Будильник

Достижение получено 09.07.2019

Рейтинг: 1

Титул: Путешественник

Первый комментарий

Сямисен

Достижение получено 06.07.2019

Рейтинг: 100

Титул: Модератор

Опубликовано сто статей

Компас

Достижение получено 05.07.2019

Титул: Неизвестный

Регистрация на сайте
Обязательно расскажите своим друзьям в социальной сети!

Обновлено: 19.07.2019 — 20:37

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *