SEO продвижение сайта или как подружить сайт с поисковыми системами

За 5$ к
финансовой свободе

SEO продвижение сайта путь к успеху

Создать сайт половина дела, но сайт нужно ещё продвинуть в интернете. SEO необходимо чтобы его находили пользователи в поисковых системах. Но самое важное, SEO продвижение сайта направленно двигает сайт на верхние позиции в поисковой выдаче. Важный момент в SEO продвижении определить главное ключевое слово и ориентируясь на главное ключевое слово продвигать и настраивать SEO параметры сайта по синонимам, а лучше по словосочетаниям аналогичной тематики. Например, главное ключевое слово заработок. Проверим на сервисе от yandex статистики поисковых запросов, который показывает количество поисковых запросов по ключевым словам. В статистике видны различные варианты этого ключевого слова и количество обращений. Чем ниже число, тем меньше пользователей интернета ищут способы заработка в интернете в этом словосочетании.

Оптимизация семантического ядра сайта

SEO оптимизация сайта делает сайт релевантным, приносящим результат. SEO выводит сайт в результатах поиска ближе к первым позициям. Поисковые системы выдают всего десять результатов на страницу. Если сайт будет на одиннадцатой позиции это значит сайт находится на второй странице поисковой выдачи. В большинстве случаев пользователь находит нужное уже на первой странице. Поэтому считаем, что SEO оптимизация сайта процесс постоянный, который не стоит забывать при добавлении и обновлении контента сайта.

Семантическое ядро сайта настраивается под тематику сайта на конкретные поисковые запросы. Каждая статья должна иметь своё ключевое слово или фразу. Данная статья написана под ключ SEO продвижение сайта. Сколько бы статей на сайте не было нужно выделить не меньше пятнадцати ключевых статей, которые написаны с учётом ключевых слов. В описание сайта обязательно указать несколько ключевых слов из ключевых статей, а в списке ключевых слов указать все ключевые слова ключевых статей.

<meta name=”keywords” content=”Перечень ключевых слов cайта”>
<meta name=”description” content=”Описание сайта”>

Два важных мета тега, которые указывают поисковым система тематику сайта. И составляют общую картину семантического ядра сайта. Именно от этих параметров отталкиваются поисковые системы. Дальше всё зависит от контента, который также должен быть опубликован с применением SEO параметров и ключевых слов.

Публикация контента с учётом SEO параметров

При публикации статей, изображений или видео также важно указывать seo параметры. При написании статей в названии статьи должно присутствовать ключевое слово. Статья должна быть написана с заголовками h1…h6 и разделена на абзацы <p>…</p>.

В первом заголовке нужно применить ключевое слово, во всех последующих, возможны синонимы по теме. На триста слов использовать ключевое слово не более трёх раз. Картинкам и изображениям обязательно присваивается тег ALT и TITLE, в которых прописывается ключевое слово и описание картинки. Если в статье используются ссылки, то ссылки указывать анкором (ссылка заключённая в текст с ключевой фразой).

Ещё одним важным моментом в SEO оптимизации сайта будет если несколько статей сайта ссылаются на одну статью сайта по схожей теме. Поисковые системы также учитывают следующие нюансы сайта при ранжировании:

Важные моменты SEO продвижения сайта

Нужно заметить, что даже при качественной SEO оптимизации сайта результат может быть нулевым, если не учитывать технические параметры сайта, а точнее валидность кода (создание HTML кода сайта с соблюдением определенных стандартов).

Стоит знать, что при продвижении сайта в поисковых системах ссылочная масса сайта повышает эффективность поискового продвижения. Ссылочная масса – это количество сайтов, которые имеют ссылки на сайт без тега noffolow (запрещает индексацию ссылки).

Узнай здесь заметки вебмастера

0
инвестиции в покер pokerexpert

Автор

Антон

По всем вопросам обращайтесь ко мне!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *